Контекстная реклама в современных условиях высокой конкурентности является главным инструментом
продвижения ваших товаров/услуг в интернете. Среди множества методов продвижения контекстная
реклама самый действенный, она помогает привлечь только целевую аудиторию на сайт, что повышает
конверсию на сайте и общее число заказов!

Что из себя представляет контекстная реклама

Вы наверняка обращали внимание, что когда ищете какой-либо товар или услугу в интернете, поисковая
система (Яндекс, Гугл) кроме ТОП10 сайтов выдает еще несколько ссылок. В Яндексе они обычно
расположены над и под результатами поиска, а в Гугл – также справа от результатов. Эти ссылки помечены
как реклама, и всегда находятся выше остальных результатов – это и является контекстной рекламой.

Для определенного вида запроса (фразы вводимой в строку поиска) в результатах всегда будут подобные
ссылки. При чем для схожих, но разных по формулировке, запросов результаты могут быть различны.

Главное преимущество контекстной рекламы в том, что она выводится именно при поиске
определенного товара и услуги. Она не навязывается пользователю поисковой системы, а привлекает
лишь заинтересованных в том или иной товаре/услуге клиента.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама работает в любых поисковых системах,
но основной приоритетными являются конечно же Яндекс и
Гугл. У каждого из этих поисковиков есть свой инструмент контекстной рекламы:

  • Яндекс Директ;
  • Google AdWords.

При помощи этих инструментов поисковые системы выводят
в виде баннерных сообщений или объявлений. Условно
можно разделить контекстную рекламу на два вида:

Поисковая – текстовые сообщения, выводимые в результатах поиска по определенному запросу выше
всех остальных результатов. Можно сказать, что поисковик сам ставит выше определенные сайты
исходя из того, что ищет пользователь.

Тематическая - реклама в виде баннеров. Такая контекстная реклама располагается на сайтах с
определенной тематикой, либо учитывает ранее вводимые запросы пользователем с данного
компьютера. Вы наверняка замечали, что если пару дней назад вы искали какую-либо услугу, то
поисковик еще несколько дней будет выдавать на страницах интернета рекламу содержащую
информацию полезную для предыдущего поиска. Это и есть тематическая контекстная реклама.

В обоих случаях, такая реклама очень полезна при продвижении. Она приводит на сайт именно целевую
аудиторию, что значительно увеличивает количество заказов и клиента.

Особенности контекстной рекламы

В настоящее время очень много интернет компаний и студий занимающихся контекстной рекламой. Но не
всегда эти услуги предоставляются качественно. Ведь даже для такого, казалось бы, простого, инструмента
продвижения необходимы опыт и глубокое знание тематики продвижения.

Советуем обращаться к компаниям уже зарекомендовавшим себя на рынке интернет продвижения и
имеющих достаточный опыт в работе с контекстной рекламой. Иначе вы рискуете потратить ваши средства
впустую.

РИМ5 давно занимается продвижением в интернете посредством контекстной рекламы, мы знаем,
что необходимо при таком поисковом продвижении и как достичь максимальных результатов.
Наша работа по продвижению с помощью контекстной рекламы строится следующим образом:

  • Анализ рынка того или иного товара/услуги, определение степени конкурентности и частотности поиска
    этого товара/услуги.
  • Подбор наиболее подходящих запросов, при которых ищут именно этот товар и услугу – это очень
    важный момент, поскольку правильный выбор перечня запросов позволит привести на сайт не просто
    посетителей, а именно тех, кто готов купить ваш товар/услугу.
  • Определение стоимости проекта, расчет всех необходимых затрат, сроков реализации и ожидаемых
    результатов от использования контекстной рекламы.
  • Согласование всех пунктов с вами, запуск проекта, ежедневный мониторинг работы контекстной
    рекламы.
  • Полный отчет о проделанной работе и результатах перед нашим клиентом, с подключением систем
    аналитик, используя которые вы сможете самостоятельно отслеживать эффективность контекстной
    рекламы:
  • Яндекс Метрика;
  • Google Analytics.

Мы непросто полностью прорабатываем проект по использованию контекстной рекламы, но и делаем нашу
работу прозрачной, чтобы у вас не возникало вопросов о проделанной нами работе.

Частые вопросы клиентов о контекстной рекламе

«Какова стоимость контекстной рекламы?»

Если вы решили применить контекстную рекламу в качестве инструмента продвижения вашего сайта
(товара или услуги), то оплата будет зависеть от многих факторов:

  • Уровень конкурентности в вашем сегменте, т.е. сколько ваших конкурентов уже пользуются
    контекстной рекламой.
  • Число запросов, фраз, слов, которые будут продвигаться с помощью контекстной рекламы.
  • Сроки проекта, какое время вы планируете пользоваться данной услугой.

«За что я плачу при использовании контекстной рекламы?»

Оплачивается непосредственно переходы на ваш сайт по ссылкам от контекстной рекламы.

«Какой бюджет и сколько стоит один переход?»

В зависимости от конкурентности, бюджет может быть различным, так же как и стоимость одного
перехода. В любом случае, для достижения значимых для вашего бизнеса результатов ориентироваться
нужно будет на бюджет от 50 000 рублей и стоимость за переход от 0,3 рубля.

«Почему эффективнее использовать контекстную рекламу?»

Этому есть несколько причин:

  • Возможность заранее спрогнозировать результат кампании, что выделяет контекстную рекламу на
    фоне других инструментов продвижения.
  • Ежедневные отчеты и статистика позволяют оперативно управлять бюджетом и корректировать
    расходы и результат
    от использования контекстной рекламы.
  • Увеличение эффективности контекстной рекламы с помощью дополнительных факторов –
    правильное использование слов в рекламных фразах, корректировка поисковых запросов,
    оперативное изменение баннеров и текстовых сообщений.
  • Правильно используемая контекстная реклама приведет на ваш сайт только потенциальных
    клиентов,
    избежав ошибочных или нецелевых заходов на сайт пользователями. Это в несколько
    раз увеличит конверсию на сайте и объемы ваших продаж.

Конечно же, контекстная реклама является главным инструментом быстрой раскрутки бизнеса в интернете,
но использование ее в купе с другими методами продвижения приведет к еще лучшим результатам.

Заказывайте контекстную рекламу в РИМ5, и вы получите качественную услугу продвижения, с
полным отчетом о проделанной работе, положительными результатами и увеличением числа
ваших клиентов.

Звоните сейчас и вас ждет скидка на первый заказ!