Конверсия – основной показатель продающего сайта. Понятие определяет количество клиентов компании сделавших заказ из общего числа посетителей сайта. Зачастую, этот показатель выходит на первое место
даже по сравнению с общим числом посещений, поэтому повышение конверсии сайта - одна из
приоритетных задач продвижения. На примере это выглядит следующим образом:

  • У сайта 1 - 1000 посетителей ежедневно, казалось бы раскрученный сайт, достаточное число посещений
    в день (если это касается регионального сайта). Но заказов с сайта приходит порядка 10. Таким
    образом, конверсия составляет 10/1000 = 1%.
  • Сайт 2 – 50 заходов в день, из которых происходит те же 10 заказов. Конверсия – 20%.

Во втором случае уровень конверсии с сайта очень высок, каждый
пятый посетитель делает на нем заказ, значит сайт сделан грамотно,
удобно. Он заинтересовывает посетителей, мотивирует их
совершать покупки, т.е. тексты на нем ориентированы на продажи,
продвигаются коммерчески верные запросы. Все чего не хватает
этому сайту – увеличение трафика. Увеличив посещаемость второго
сайта до показателей первого (1000 посещений в день) при текущей
конверсии мы получим 200 заказов в месяц только через интернет.
В первом случае намного сложнее. Лишь каждый 20 посетитель
делает заказ на сайте. Чтобы достигнуть уровня 200 заказов в месяц,
посещение первого сайта должно вырасти до 20 000 в день. А это
уже очень серьезный показатель. При решении этой проблемы
придется выбирать один из двух способов, либо оставлять
конверсию на прежнем уровне, увеличивать трафик, либо направить
все силы на увеличение непосредственно конверсии.

Мы предлагаем пойти обоими путями сразу. Комплексное решение проблемы конверсии станет
в несколько раз эффективнее отдельно взятого направления.

В каких случаях стоит заказать услугу повышения конверсии?

Переход числа посетителей в количество заказов актуально для любых продающих сайтов. Показатели конверсии одинаково важны для интернет-магазинов, сайтов услуг, лэндингов, любых коммерческих сайтов.

Перечислим основные показатели, при которых необходимо применение мер по повышению конверсии:

  • Сайт раскручен, но не приносит дохода.
  • Сайт входит в ТОП, но звонков и заявок нет.
  • Трафик на сайте на уровне или выше показателей конкурентов, но продаж нет.
  • Идет большое число нецелевых звонков, либо большое количество отказов уже на уровне телефонных переговоров.

Это лишь основные индикаторы низкой конверсии, при наличии хотя бы одного из них руководителям
бизнеса стоит задуматься о нерациональном расходовании средств компании, направляемых на интернет
продвижение. Советуем обратиться к сторонней фирме за анализом сложившейся ситуации и получить грамотную услугу увеличения конверсии на вашем сайте.

Анализ ошибок на сайте от РИМ5

Низкий уровень конверсии зачастую объясним простыми и типичными ошибками при продвижении сайта
и, чтобы повысить конверсию, стоит всего лишь грамотно выделить эти ошибки и устранить их.

В компании РИМ5 собрались опытные профессионалы продвижения. Мы проведем для вашего сайта анализ уровня конверсии, выделим слабые места и предложим оптимальные методы решения.

В основном низкая конверсия связана со следующими факторами:

  • Продвигаются нецелевые/некоммерческие запросы – запрос может входить в ТОП поисковых систем,
    но пришедшие по нему посетители не заинтересованы в услугах вашего бизнеса.
  • Неправильная структура сайта – посетители не видят форму заказа, контакты организации,
    информация расположена хаотично и неудобно для восприятия.
  • Непродающий контент на сайте – описание ваших товаров и услуг может быть уникальным, полным,
    но попросту говоря, неинтересным. Посетители сайта пугаются объемных неструктурированных текстов,
    наличия большого количества сложной терминологии.
  • Отсутствует призыв – многие сайты грешат подобной ошибкой, а это один из серьезных для конверсии
    факторов. Посетитель не только должен быть заинтересован материалом, расположенным на сайте, но
    и видеть вашу заинтересованность в нем. Для повышения конверсии нужно побудить клиента сделать
    заказ, предложить скидку, участие в акции, заинтересовать любым способом, выделиться на фоне
    конкурентов.
  • Критичные ошибки – неверные контакты, неработающие формы обратной связи, мелкий или
    нечитабельный шрифт. Простые и в то же время очень опасные ошибки. Долгое их присутствие на сайте
    приводит к уменьшению не только конверсии, но и посещаемости.

Специалисты РИМ5 подготовят для вас подробный отчет причин низкой конверсии на сайте, разработают
индивидуальную программу увеличения числа заказов и составят план работ по устранению ошибок.

Услуга «Повышение конверсии на сайте» от РИМ5 позволит вашему бизнесу выйти на достойный
уровень в интернете. Вы ощутите, насколько выгодной может быть работа сайта на полную мощность.

Звоните и заказывайте анализ конверсии вашего сайта сейчас,
не теряйте времени, денег и клиентов!